АЛЕКСАНДР САВЕРСКИЙ

ХОРАЛ МА. Часть IV. Иерархии
Небесная

Число четыре видим мы повсюду: четыре стороны, четыре межсезонья, и царств природы столько, четыре расы на Земле, четыре царства выше человека, четыре – в нас самих.

Четыре царства сверху – Земля, система Солнца, Галактика, Вселенной необъятной ширь. И каждая система в систему следующую входит, как часть ее.

Могу предположить: Земля, кроме того, имеет тело, душу, дух и «Я», как человек. А Солнце лишь последних три, и тела роль душа здесь выполняет. Лучи его летят к планетам Солнечной системы из мира душ, давая свет, тепло, поддерживая жизнь в зависимых мирах. И все-таки звезда - лишь трансформатор для лучей от Галактического Солнца исходящих, чье тело – чистый дух, несущий волю Бога в миры материи инертной.

Вселенский центр – «Я» Вселенной, Всевышний мира Бог, Источник всех энергий, через иерархию светил – солнца галактик, планеты, звезды - несущий Свет Божественный везде.



Земная



Хотя того не сознаем порой, но мы зависим от камней, растений и животных тоже: четыре царства на Земле, четыре уровня сознаний, и человек - превысший среди них.

Здесь минералы просто есть, живут без чувств и мыслей, лишь отражая бытие. Сознанье их материально, они лишь могут познавать воздействие материи на них другой и плюс температуры. У них нет центра для познания души, не говоря уже о духе. Дают они возможности мирам другим существовать, как будто бы опора для всех и каждого на матушке-Земле. А впрочем есть такие среди них, что обладают свойствами иными, которые нам предстоит еще познать – кристаллы кварца, например.

Растения имеют ощущения и реагируют на внешний мир, имея слабый центр сознания души. Дают другим мирам и кислород, и пищу. Без них не быть животным, да и нам. Растений мир имеет связь с душой планеты.

Животные способны отчасти управлять своею жизнью, имея разума зачатки, имея связь не только лишь с душой, но так же с духом. И их сообщество – основа для земного духа.

Четыре царства на Земле природы лишь отражают царства в человеке, и человек включает их в себя в полнейшем синтезе.

Сообщество людей – есть мозг Земли, способный отразить Земное «Я» в себе.

Пытается свободы человек достичь от матери-Земли, но как не вышло бы напротив. Нам надо благодарными планете быть, ей помогать – тогда себе поможем. Ведь Мать она для нас.



Человеческая



Имеем мы земное тело, душу, дух и наше «Я» - четыре.

Трехмерное земное тело - в нем чувства, да и разум есть… у тех, в ком есть…

Душа - двухмерный человек, что не имеет толщины – совсем он плоский. Абстрактный ум и интуиция – вот инструменты для познанья мира на уровне души. Душа в контакте с телом осознается и в уме, и в сердце.

Наш дух – лишь тело-луч, линейный и прямой, ни ширины, ни толщины не знает, летит только вперед, и проникает всюду, и видит все, как есть, как будто бы прожектор в темноте. Здесь суть явлений видеть можем мы, как видите вы руку, и можем ими управлять, не искажая волю Бога. А на Земле найдем мы дух, как волю высшую событий, что непреложностью предстанет для нас в судьбе. Ему противиться – противиться и воле Бога. Не стоит путать волю духа с простым желаньем что-либо иметь. Чтоб различать одно с другим нужны всего лишь наблюденья.

И остается точка, наше «Я», что не имеет меры – ее линейкой не возьмешь - источник жизни каждого из нас, дающая возможность быть нам в Боге. Частицей Бога осознанной предстать – вот цель развития для каждого из нас.

Меж всеми четырьмя «телами» имеется со-знанье, что позволяет понимать происходящее вокруг и выше нас – точка контакта между ними и резонанс. Земное тело устроено нам так, чтоб те контакты обеспечить – здесь нервные системы две, системы чувств, мозги – в костях, спине и голове, - а также, чтобы выполнить могли свои потребности, желания и волю – дана система для движенья нам. Выходит, что в теле нашем способны мы создать гармонию других миров, им дать как будто проявиться в нашем мире, и не только…



Общественная

Четыре касты прежде различались в государствах, однако Индия – плохой тому пример: не может принадлежность к касте быть правом от рождения, духовных достижений не ценя. Наследство статуса, а так же и имущества – ошибка, которая ведет к тому, что нарушаем справедливости баланс. Богатый идиот опасен, как и нищий гений, поскольку стать он может гением служенья злу. Должны мы равные возможности создать для всех, а равные права да без возможностей – издевка. Опасно так же превышение возможностей над правом, поскольку помыкание начнется всем, что только движется вокруг, и правом тоже. Пусть гений свой реализует дар при помощи законов, а неучам у власти места нет, - хоть шанс им пусть дадут такой, как гению – пройти сеть испытаний.

Любая в государстве власть должна формироваться из людей, которые прошли духовный путь, их ум и их мораль должны ценить по их делам и внутреннему миру. Оценку может дать лишь тот, кто сам духовен, и кто не ищет светской власти и не имеет таковой. В том виден принцип разделения властей: кто не стремится к власти на Земле, тот вправе дать ее другому, но право это должен заслужить.

Мне представляется, что так честнее, чем тот аукцион за право власти, где побеждает тот, кто больше денег дал или уже имеет власть – властью народа это объявляя.

В итоге мы увидим пред собой необходимость различать, как минимум, два слоя в обществе: один – духовники, другой – правители.

Духовники дела творят обычно неземные: священники, жрецы и музыканты, властители пера и кисти, здесь судьи и общественные люди, что делают дела в помощь другим, и мудрости учителя, что дарят света путь, и те целители-врачи, что обладают даром спасать других людей, когда наука уж бессильна. И, я надеюсь, доказал вам мысль о том, что касты сей основу должны составить женщины, - ведь именно они способны принести нам слово Бога чрез интуицию свою и чувства.

У каждого народа есть «Я» в небесном мире: его духовники и выражают, хранят его от проявлений зла. Они – проводники божественной природы в мир людей. Забота Богоматери о мире должна проявлена быть в государстве через них! Забота – вот их ключ к успеху управленья государством. Достаточно ответить на вопрос: мы можем допустить к правлению над нашими детьми того или иного кандидата? Способен он заботиться о них, не навредит ли им? И их ответ так важен для людей во всем огромном мире! Мы знаем все: мать может распознать опасность или ложь всем сердцем.

Духовники должны быть беспощадны к кандидатам в сословие свое. Не может быть наследования здесь, как и наград за место в этом слое. И принадлежность к званию поэт иль режиссер еще не означает принадлежность к слою, где обладание дара свыше с желанием его дарить другим – особенных критериев союз. Но оценить их совокупность – уже задача для духовников. Здесь каждый должен быть проверен и испытания пройти: на стойкость, на дела, мораль и интеллект.

Духовники не могут состоять на службе государства, и максимально не должны зависеть материально от него. Они – самодостаточны вполне, и их включение в сословие не может повлиять на их свободу и материальный их достаток. Десятая доходов часть не зря в их пользу отдавалась прежде. И нам об этом следует подумать.

Совет духовников всевышний, куда должны и женщины войти числом не меньше половины поначалу (и меньше быть их не должно, а больше может быть, конечно), - проводит испытание для тех, кто президентом хочет стать страны или монархом, депутатом или иной главой, от мнения которой зависит состоянье государства. Те испытания оценку уважения кандидата содержат к собственным народам, оценку интеллекта, оценку преимущества добра, морали, оценку прежних дел, оценку планов. Не меньше раза одного в два года проводят испытания для тех, кто власть уже имеет.

В иерархии глава страны организует воплощение воли Бога на Земле под пристальным духовников надзором.

Глава страны свободен в назначеньях, когда передает он власть чиновникам, что рангами пониже. Совет духовников всевышний участвует в создании критериев для тех, кто целится занять правителей посты, и вправе требовать отставки для каждого из них в том случае, коли критерий соответствия посту нарушен будет. А те критерии должны духовникам давать возможность без объяснений дать протест имеющему власть, поскольку духа мир стоит на интуиции не меньше, чем на расчете голом. Протест такой нельзя использовать без меры.

Кто власть однажды получил, тот слой правителей оставить , коль не было изгнания из слоя, хоть власти даже он лишится по возрасту или иным причинам, где нет вины его.

Совет тот вправе вето применить к решениям, что повредят народу. Совет иль часть его вершит превысший суд, что тяжких преступлений прикоснулся. И обвиняемый в делах такого рода по праву пригласить в состав судов инстанций, что внизу, духовников.

К слою правителей относятся те люди, что состоят на службе государства и вправе принимать законы и решения о целых регионах иль государстве целиком.

Духовники должны создать советы на уровне и регионов тоже, и здесь должна проверка быть чиновников, как и на уровне страны.

Законодательная власть, что избирается народом ныне, зависит от исполнительных ветвей, хотя должно быть то иначе, но истина здесь в том, что так сложилось: кто подпись ставит под платежным документом, тот правит всем – законодателями тоже, но быть так не должно. Для этого быть должен и надзор духовный, и выполнен отбор руководителей страны. И кандидаты в законодательную власть отбор духовников проходят тоже.

В сословие правителей нам следует ввести людей, кто создал бизнес свой, и в нем работают не менее десятка тысяч человек. Совет духовников имеет право указывать на то, что бизнес иль его реклама не соответствует морали, не говоря уже о праве. Такое указание должно беспрекословно исполняться, но может жалоба быть принесена в совет духовников, стоящий выше.

По смерти бизнесмена, все предприятие его отходит к государству. Потомок бизнесмена имеет преимущество лишь в том, что может управляющим он стать отца владений бывших, пройдя согласованье с государством. Он долю может получить, дающую ему возможность сохранить необходимое жилье и деньги на образованье.

Огромный слой людей, что служат в госорганах и в бизнесе, в театре, на заводе, и в армии, в милиции, на флоте, и в медицине, в школе, на земле, - кто выполняет то, что им предписано приказом, и служат выполнению его – сословье служащих. Вся материальная работа на Земле творится ими, а потому важнее их сословья в любой стране, конечно, нет. Они руками изменяют лицо своей страны, историю, культуру. Сюда же отнесем мы тех, кто собственным владеет делом, в котором трудятся работников чуть меньше, чем десять тысяч те.

Есть люди, что вышли из сословий, или еще не приобщились к ним, или не могут к ним принадлежать ... да по любым причинам, - их ищущими следует признать. Они ведь ищут и себя, свой путь и свое место, иль завершения пути, коль возраст и болезнь довлеют. Сословье ищущих живет за счет других сословий и требует заботы о себе во всем: здесь дети, старики, больные, нищие, сироты, лишенные совсем работы, ну а порою и жилья.

Вот иерархии закон: чем выше ты в иерархии стоишь, тем больше должен помогать другому. Так, сила сильного не в том, чтоб подчинять себе другого, а чтоб помочь ему.

У первых лиц страны и регионов имеются сословные советы, что консультируют имущих власть по самым наболевшим темам. Советы эти не могут заменять законодательных властей.



ДАЛЬШЕ